![]() |
| |||||||||||||||||||
|
![]() |
| ||||||||||||||||||
10 классПоиск информации в Интернет.
Практическая работа "Поиск в Интернет" (фрагменты из практической работы № 25 к учебнику Константина Полякова)
Создайте текстовый документ для оформления результатов практической работы. 1. Используя статистику поисковой системы Яндекс(http://wordstat.yandex.ru/), ответьте на следующие вопросы: · найдите три самых популярных запроса со словами «автомобиль» и «велосипед»:
· в каком месяце прошедшего года эти запросы были наиболее популярны:
2. Познакомьтесь с поисковой системой Нигма (http://nigma.ru/). Используя эту поисковую систему: · найдите все решения уравнения
· постройте график функции, которая задается уравнением добавьте график в отчет о практической работе.
3. Разгадайте Кроссворд "Поиск информации в Интернет"
Урок 19 Подключение к Интернет
Аппаратное обеспечение для подключения к сети Интернет (http://videouroki.net)
Урок 18 Глобальная компьютерная сеть Интернет
История Интернет (часть 1) - Предпосылки Интернет (ЕК ЦОР)
История Интернет (часть 2) - Становление Интернет (ЕК ЦОР)
IP-адресация (ЕК ЦОР)
IP-адресация (классы) (ЕК ЦОР)
IP-адресация (маски) (ЕК ЦОР)
Урок 17 Локальные компьютерные сети
Знакомство с компьютерными сетями (ЕК ЦОР)
Физическая топология сети (Единая коллекция ЦОР)
Урок 8 Кодирование графической информации
флеш "Цветокая модель RGB", цветовая Модель RGB (текст)
Флеш "Цветовая модель CMYK", цветовая модель CMYK (цвет)
Урок 5 Кодирование текстовой информации.
Тест "Устройство компьютера. Архитектура ЭВМ"
Архитектура фон Неймана задание
Принципы фон Неймана. Устройство процессора
Принципы фон Неймана. Принцип программного управления
Принципы фон Неймана. Принцип однородности памяти
Принципы фон Неймана. Принцип адресности
Архитектура и структура компьютера
Тренажер "Устройство компьютера" Тренажер "Устройство компьютера 2"
Скорость передачи информации (практические задачи)
Базы данных (тест) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |